Автомобильный сайт Кузбасса
Срочный выкуп любых автомобилей. Быстро и удобно. Рассмотрим все предложения>>> Здесь все телефоны покупателей! Жмите! Звоните!
ГЛАВНАЯ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ СТАТЬИ ГИБДД ПУТЕШЕСТВИЯ, ТУРИЗМ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ РЕГИСТРАЦИЯ

13.09.18 - Подержанные автомобили стали покупать чаще

12.09.18 - Права на гироскутер? Известна позиция МВД

24.08.18 - Завод Volkswagen вызвал засуху



Назад - Сапог Европы


Сапог Европы

Италия
Что вы знаете про Италию? Многие со школьных лет помнят, что на географической карте Аппенинский полуостров по форме напоминает сапог на высоком каблуке. Что еще? Пицца, спагетти, мафия, комиссар Каттани, Феррари, Ламборджини, Гуччи, Армани, Софи Лорен. Вобщем, все самое вкусное, самое быстрое и самое красивое!

Путешествовать по Италии на автомобиле - занятие довольно рискованное, даже, не побоимся этого слова, экстремальное. И дело не только в известном по бессчетному количеству итальянских комедий темпераменте жителей Апеннинского полуострова (уж некоторые российские водители вполне могут потягаться с итальянцами в экспрессивности выражения своих чувств, а равно и в безумии в поведении на дорогах), но прежде всего - в своеобразии итальянского дорожного движения. Однако если вы уж совсем не можете расстаться с местом водителя и предпочитаете автопутешествия, а вместе с тем страстно желаете поехать в Италию - что ж, попробуем наметить оптимальный маршрут для подобного автоотдыха. 
Самым приемлемым вариантом представляется путешествие на юг Италии - в область Кампанью, славящуюся своим прекрасным морским климатом, великолепной рыбной кухней, а равно и близостью к морским курортам Италии на островах Капри и Иския. Кроме того, у автотуриста появляется возможность посетить знаменитые археологические памятники - города Помпеи и Геркуланум, а еще заглянуть в кратер Везувия и познакомиться с узкими улочками Неаполя. 



Передвигаться по улочкам Рима на автомобиле несколько затруднительно. Однако необходимое средство передвижения, поверьте, мы выбрать сможем. Лучше всего ездить по Риму на скутере - эти двухколесные крошки успешно справлялись со своими задачами еще и почти полвека назад: в легендарных "Римских каникулах" Грегори Пек катает Одри Хепберн по Риму именно на маленьком мотороллере. Этот вид транспорта - самый популярный в Риме: он мобилен, маневренен и с легкостью может просочиться даже в узенькие улочки, где порой бывает не развернуться даже малолитражке, а вдобавок он сравнительно прост в управлении и, что немаловажно, гораздо дешевле в отношении аренды. Кроме того, на скутере весьма удобно объезжать огромные туристические автобусы, коих в Риме - пруд пруди что днем, что вечером. Поток приезжих со всего мира не прекращается ни на минуту вне зависимости от времени года: даже в самые жаркие для Рима августовские дни, когда температурный столбик подкатывает к сорока градусам по Цельсию, все равно город переполнен туристами, на перекрестках звучит самая разная речь, а туристические автобусы, несмотря на умение и опытность их водителей, все равно создают пробки, объехать которые с легкостью можно только на скутере. 








Однако есть и определенные трудности, которые прежде всего состоят в том, что 70% римских водителей ездят именно на скутерах, маленькими мотороллерчиками управляют и стар и млад: оседлали двухколесного пони и клерки в дорогих костюмах, и почтенные итальянские сеньоры, и игривые девчушки, и даже - солидные матроны. В таком хаосе нетрудно дезориентироваться: каждый водит в своей собственной манере, и порой это с непривычки доставляет массу хлопот. Кроме того, на скутерах любят разъезжать и римские грабители, именно поэтому всех туристов, кто решил-таки осмотреть Рим пешком, хотелось бы предупредить: носите сумки не на одном плече, а "по-почтальонски", поскольку от ловких грабителей только и жди, что подкатят со спины на скутере, схватят сумку - и вдарят по газам, только их и видели. При этом, если ограбленный успеет среагировать и схватится за кровное добро, грабитель только прибавит газу - и потащит за собой зазевавшегося потерпевшего: в лучшем случае отделаешься разбитыми или ободранными в кровь коленями, такое в Риме случалось не раз. Конечно, не все так страшно, грабители не подстерегают туриста на каждом шагу, хотя, повторюсь, осторожность не помешает.




Скорость на платной автостраде. Правилами предусмотрено верхнее ограничение 130 км/час. Но зачастую, особенно при ремонте дорог, действуют более строгие ограничения. На дорогах достаточно плотно установлены радары, и превышение чревато штрафом, который, кстати, из России заплатить затруднительно чисто технически. Но если машина арендована, штраф будет списан с вашей кредитки. Местные знают, где установлены радары, и зачастую превышают скорость на тех участках, что кажутся им безопасными. Однако на многих автострадах уже появились системы, которые анализируют весь поток транспорта. Если машина не могла бы, соблюдая предписанный скоростной режим, оказаться в этой точке, придет штраф за превышение, даже если радар не засек непосредственного нарушения. Судебный прецедент закрепил эту практику, и, видимо, повсеместное внедрение такого контроля – дело ближайших лет.

Особенности ПДД в Италии. 
Хотя теоретически правила почти одинаковы, есть нюансы в практике вождения. Но сначала об одном существенном отличии. В Италии ротонда почти всегда трактуется как перекресток, и приоритет имеет тот, кто находится на кругу. Таким образом, на въезде на ротонду почти всегда установлен знак «уступи дорогу». И это правильно: ротонды распространены, и во многих местах заменили собой светофоры по причине удобства. Таким образом, новокузнецкие водители на дорогах Италии будут чувствовать себя, как рыба в воде. Ведь по количеству кольцевых развязок Новокузнецк впереди Сибири всей. Остальное – как в России, НО! В Италии на самом деле нельзя опережать справа – никто такого маневра не ожидает, и при перестроении в правое зеркало даже не смотрят. Нельзя ехать по обочине за непрерывной полосой: это серьезное нарушение – по этой полосе полиция или скорая реально быстро прибывают, скажем, к месту аварии. Нельзя задерживать левый ряд: тут же кто-то сзади прижмется аварийно плотно, и будет требовать уйти вправо. И, конечно, обязательно нужно пропускать пешеходов.

Замеры скорости на проселочной дороге
"Менты" в кустах не прячутся, но иногда все-же на скорость ловят. Основа принуждения к соблюдению скоростного режима – это автоматические радары. В последние годы во многих поселках, особенно перед школами, устанавливают системы «радар-светофор». Допустимая скорость в населенных пунктах Италии – 50 км/час. Если ты проезжаешь поселок с превышением, через 100 метров после радара тебя встретит красный сигнал светофора. Ни штрафов, ни санкций, просто постоишь пол-минутки, и следующий раз едешь помедленнее. Скорее всего, в ближайшие годы эти системы станут повсеместными: сегодня это недорого, и даже питание производится от солнечных батарей.

Взятка полиции
Упаси Вас бог попытаться «решить вопрос на месте». Говорят, что на юге страны такое еще бывает, но даже и там такого рода коррупция сходит на нет. Полицейский будет просто обязан арестовать вас при попытке дать ему взятку. Поэтому, если попались, скажем, разговаривая в движении по телефону или не пристегнувшись ремнем безопасности, будьте готовы показать документы, потратить минут 15 на заполнение протоколов, и платите официальный штраф. Плюс один евро за почтовые услуги по отправке – вот ровно этот один евро полицейский берет без квитанции. Кстати, не везде. Почему – неизвестно.

    



Заправиться без заправщика
Почти на всех дорогах, кроме платных автострад, есть множество маленьких заправок без персонала. А в субботу и воскресенье даже большинство крупных заправок работают только в автоматическом режиме. Тогда подъезжаете к колонке (обратите внимание на тип топлива – бензин/дизель), запоминаете номер колонки, идете к платежному терминалу, помещаете купюру (советую, особенно первый раз не больше 20 евро), видите что терминал распознал (будет указано «credito 20 euro», выбираете на терминале номер колонки, с которой будете заправляться, и только потом снимаете заправочный пистолет и заправляетесь.

Парковка 
В туристических зонах в сезон припарковаться обычно нелегко. Спросить где паркинг нужно так: «Скузи, дове иль паркеджо?». Итальянцы приветливы – подскажут. Если паркинг в помещении, оплата обычно происходит так: при въезде, чтобы открылся шлагбаум, нужно нажать на кнопку и получить талон. Сохраните его, и когда будете забирать машину, дайте его в кассу. Талон «прокатают», после чего у вас будет 15 минут, чтобы выехать. На выезде поместите его в автомат, шлагбаум откроется. Паркинги под открытым небом имеют синюю разметку. Припарковались, и ищите паркомат. Здесь очень нужна мелочь: бросая монетку за монеткой, вы видите на экране, как увеличивается оплаченное время. Потом нажимайте главную кнопку, и тот чек, что выпал, положите вовнутрь машины, чтобы оплаченное время легко можно было рассмотреть через лобовое стекло.

    


Въезд запрещен
Кроме привычного нам «кирпича» есть ограничивающий знак с надписью что-то вроде «Zona traffico limitato» (зона ограниченного движения). Зачастую указывается время, когда такой въезд запрещен. Особенно накладно нарушать этот знак в популярных туристических зонах: такие штрафы реально приходят.





 



Комментарии

Добавить Комментарий


Срочный выкуп автомобилей, Новокузнецк и Кемеровская область. Все телефоны и адреса компаний по автовыкупу>>> Быстро продать авто !? Звоните!
ГЛАВНАЯ СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТО КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ РЕГИСТРАЦИЯ ФОТОГАЛЕРЕЯ
Реклама на сайте  ||  Обмен ссылками

Авторынок Новокузнецка и Кемеровской области
Авторазборы, шины и диски, автозапчасти, продажа авто Новокузнецк, Кемерово, Белово, Прокопьевск и др. городов Кузбасса

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия и активной гиперссылки на сайт правообладателя. При использовании материалов в сети Интернет, в том числе при цитировании и в обзорах печати, гиперссылка на www.avtomir42.ru обязательна. Нарушение исключительных прав портала автомир42.ру преследуется по закону