Автомобильный сайт Кузбасса
Срочный выкуп любых автомобилей. Быстро и удобно. Рассмотрим все предложения>>> Здесь все телефоны покупателей! Жмите! Звоните!
ГЛАВНАЯ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ СТАТЬИ ГИБДД ПУТЕШЕСТВИЯ, ТУРИЗМ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ РЕГИСТРАЦИЯ

19.12.18 - Экзамен на права изменят

18.12.18 - На техосмотре сверят номера

13.12.18 - ГИБДД: "...всех замучили и запутали"



Рекламные войны. Теперь и АвтоВАЗ - 11.02.16

 

Рекламные войны. Теперь и АвтоВАЗ
 
Можно до бесконечности слушать, как жарко спорят любители BMW, Mercedes-Benz и Audi. Маркетологи давно подхватили эту страсть и продолжают споры на рекламных плакатах, в промо-роликах и даже в стратегиях. Тем интереснее, что законодательство часто запрещает высмеивать конкурентов в рекламе, так что завуалированные намеки бьют еще остроумнее.

Вот и маркетологи АвтоВАЗа решили, что бренд LADA уже достаточно окреп и может выступать в роли задиры. Объектами для нападок были выбраны соседи по "песочнице" В-класса - изделия азиатских брендов. Ведь судя по рассовой принадлежности девушки-невесты, изображенной на рекламном плакате АвтоВАЗа, именно к азиатам был обращен данный посыл.



Хотя под понятие "азиаты" легко подходят как корейские, так и китайские, и японские марки. Но учитывая, что изделия японского автопрома находятся в более дорогом ценовом сегменте, их можно не брать в расчет. Остаются китайцы и корейцы, чьи автомобили по стоимости сопоставимы с новой "одноклассницей" - Лада Веста. Однако первыми отреагировал корейский концерн Hyundai, считающий видимо свой Solaris главной "НЕ Вестой". 


Интересно, АвтоВАЗ на этом остановится или все будет "как у людей" - всерьез и надолго, креативно и с юмором.
Первая фиксация подобного исторического противостояния "за бугром"  произошла еще в 2003 году: тогда славный своей агрессивностью BMW «напал» на Mercedes-Benz. На рекламных постерах изображался «хищник в пятнистой окраске» BMW X5, настигающий жертву в лице «зебры» Mercedes ML. Правда, Mercedes на рекламе едет впереди...

Еще одна нападка задиры BMW – постер с изображение автовоза Mercedes, везущего баварские машины, и припиской: «Mercedes тоже может доставлять удовольствие от вождения».

Затем настала череда других "Акула" нападает на ягуара: чопорные англичане, в то время балансирующие на грани выживания, решили оставить укол без внимания.


Но самое интересное началось, когда BMW схлестнулся с Audi. Все началось с серии поздравлений:

«Поздравляем Audi с получением титула «Автомобиль года в Южной Африке». От BMW, Автомобиля года 2006»


Audi охотно поддержала атаку:

«Наши поздравления BMW, которая стала лучшей машиной 2006 года. От шестикратного подряд победителя круглосуточных ралли Le-Mans 2000-2006 гг»


Тут в спор немцев вмешались японцы – Subaru.

«Audi и BMW – молодцы, победили в автомобильных конкурсах красоты. От производителя лучших в мире двигателей по версии International Engine 2006»


Но самым солидный ответ был дан все теми же англичанами: переводить и комментировать плакат Bentley, молча поставивший жирную точку в этом забавном споре не требуется.

Но война только разгоралась. В 2007 году начался ее новый виток – спор снова разожгли «бмвэшники». В ответ на рекламу русифицированной навигационной системы Audi баварцы заявили: «Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель».



В 2009 году военные действия стали еще более вызывающими и неполиткорректными. BMW и Audi стали играть в открытую. В одном из городков в Южной Калифорнии появился плакат: «Обновленный Audi A4. Твой ход, BMW».


Уже через неделю на соседнем здании BMW сделал свой ход с M6: «Шах и мат».

Audi немедленно вывесили свой первый суперкар R8 и написали: «Ваша пешка – не чета нашему королю». Эта фраза скорее адресована самому немецкому автопроизводителю, а не покупателям, ведь к горю поклонников BMW, сегодня у баварцев нет суперкара. НО! На тот момент у баварцев была "Формула-1"! Команда BMW Sauber F1 Team в сезонах 2006-2010 гг. не опускалась ниже 6 места в чемпионате королевских гонок. О чем они и напомнили всем, запустив в небо аэростат с надписью "Игра окончена".

 


«Время проверить твою «люксовость». Возможно, ее уже нет» - еще один выпад Audi с участием R8.

Говорят, что BMW нашелся с ответом, вывесив билборд со всем своим модельным рядом и подписав: Too busy to play games.

Но долго тишина сохраняться не могла. Почувствовав свою силу, в битву вступил японский премиум-бренд Lexus. Со свойственной нации практичностью и скрупулезностью Lexus опубликовал диаграммы, которые подозрительно напоминают логотипы всех немецких конкурентов. Диаграммы недвусмысленно намекают на дороговизну пакетов опций привычных люксовых брендов и указываю на то, что все эти опции являются стандартным оснащением автомобилей японской марки. 

Кстати, кое-что похожее было и у Audi:


Затем противостояние вылилось в видеоролики:



Audi становится в рекламном противостоянии все агрессивнее. Опять пошли нападки на мало участвующий в этой битве Mercedes: Ингольштадт выпускает серию роликов, в которых превозносит красоту прогресса и намекает на устаревшую роскошь штутгартских моделей:


Российский ролик, презентованный к 8 марта, высмеивает конкурентов не только из BMW, но и почему-то Citroen и Hyundai.

BMW подключает тяжелую артиллерию. Баварцы уверены: старый BMW лучше нового Porsche:



Infiniti тоже долго не могла оставаться в стороне. Жестокий ролик:



Рекламный ролик от безобидного "скромняги" Mercedes-Benz подвески "Magic Body Control" на примере курицы не оставили без внимания окрепшие под китайским руководством маркетологи Jaguar, сделавшие пародию "Мы предпочитаем кошачьи рефлексы". Имеется ввиду их технология "Alive". 

В Mercedes-Benz сняли оригинальную рекламу, наглядно демонстрирующую принцип действия высокотехнологичной системы управления подвеской Intelligent Drive Magic Body Control: также, как и голова курицы остается на месте, несмотря на любые колебания, точно так же и пассажир 



И вот ответ от Jaguar )




Комментарии

Добавить Комментарий




Срочный выкуп автомобилей, Новокузнецк и Кемеровская область. Все телефоны и адреса компаний по автовыкупу>>> Быстро продать авто !? Звоните!
ГЛАВНАЯ СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТО КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ РЕГИСТРАЦИЯ ФОТОГАЛЕРЕЯ
Реклама на сайте  ||  Обмен ссылками

Авторынок Новокузнецка и Кемеровской области
Авторазборы, шины и диски, автозапчасти, продажа авто Новокузнецк, Кемерово, Белово, Прокопьевск и др. городов Кузбасса

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия и активной гиперссылки на сайт правообладателя. При использовании материалов в сети Интернет, в том числе при цитировании и в обзорах печати, гиперссылка на www.avtomir42.ru обязательна. Нарушение исключительных прав портала автомир42.ру преследуется по закону