Автомобильный сайт Кузбасса
Срочный выкуп любых автомобилей. Быстро и удобно. Рассмотрим все предложения>>> Здесь все телефоны покупателей! Жмите! Звоните!
ГЛАВНАЯ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ СТАТЬИ ГИБДД ПУТЕШЕСТВИЯ, ТУРИЗМ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ РЕГИСТРАЦИЯ

22.01.18 - Мотор для «Кортежа»

22.01.18 - ФСБ выявила «недолив» на АЗС

16.01.18 - Аварийность туркменов снизят цветом



Кому нужны льготные кредиты - 27.03.15


Кому нужны льготные кредиты
 
Правительство решило вернуть льготное автокредитование с 1 апреля, а также субсидировать лизинг транспортных средств. Эти меры, равно как и продление программы утилизации, помогут замедлить падение продаж автомобилей в 2015 году. Всего на предложенные Министерством промышленности и торговли меры по стимулированию российского авторынка планируется выделить 25 млрд рублей. Из них на утилизацию направят 5 млрд рублей, на субсидирование лизинга – 2 млрд, на субсидирование автокредитов — еще 1,5 миллиарда. Цифры предварительные и могут быть в процессе пересмотрены, говорят в Минпромторге. 

Правительство решило вернуть льготное автокредитование с 1 апреля, а также субсидировать лизинг транспортных средств

 
Программа утилизации, по словам министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, развивается не так динамично, как в прошлом году: из запланированных 100 тыс. автомобилей по ней продано только 38 тысяч. Поэтому на второй квартал выделено не 10 миллиардов, как планировалось ранее, а только 5. В Минпромторге рассчитывают, что по госпрограмме с апреля по декабрь 2015 года будет 
реализовано 200 тыс. легковых автомобилей - 10% от общего количества продаж. 
На чем уезжают от кризиса
Мантуров заявил, что под действие программы попадут легковые автомобили стоимостью «порядка 700 тыс. рублей». Скорее всего, имеется ввиду средняя цена автомобиля. В проекте постановления по льготным автокредитам, размещенном на официальном сайте правительства РФ, именно эта цифра как раз и является средней. Согласно документу, максимальная цена автомобиля, попадающего под действие программы, равна 1 млн рублей. Тем не менее, эксперты и игроки рынка считают и эти условия неактуальными. 
Российская ассоциация автомобильных дилеров (РОАД) предлагала установить планку на отметке 1 250 000 рублей. Максимальная цена автомобиля свыше миллиона позволила бы включить в программу популярные модели российской сборки. Например, Nissan X-Trail и Toyota Camry. 
Вместе с субсидированием автокредитов определенную роль сыграет и господдержка лизинга для физических лиц. Данный инструмент поможет дилерам продавать автомобили. Некоторые компании уже пробовали самостоятельно запускать лизинговые схемы. Если брать цивилизованный рынок, то в Голландии 70% автомобилей продается через лизинг физическим лицам. По некоторым маркам в США лизинг доходит до 92%. Наверняка такая услуга будет востребована и на российском рынке.
Генеральный директор агентства «Автостат» Сергей Целиков считает, что для автомобилей, 
выпущенных в России, ценовая планка вообще не нужна: «Любой выпускаемый в России автомобиль дает рабочие места, налоги и различные преференции. Эффект от субсидий все равно будет куда большим, нежели затраты». 

Условия льготного займа стали более жесткими. Человеку, решившему приобрести новый автомобиль 2015 года выпуска (это одно из условий программы), для получения субсидируемого кредита придется сразу заплатить 30% от стоимости машины, тогда как ранее ему хватило бы взноса в 15%. В 2011 году базовый Ford Focus стоил 499 тыс. рублей и для его покупки в кредит нужно было внести всего 75 тыс. рублей. Через год он подорожал до 570 500 и первоначальный взнос вырос до 86 тыс. рублей. Сейчас «Фокус» 2015 года выпуска стоит минимум 775 тыс. рублей. Таким образом, покупателю придется вносить куда более серьезную сумму - порядка 232 тыс. рублей. Вместе с тем государство готово компенсировать по кредиту 2/3 текущей ставки рефинансирования. Сейчас ЦБ РФ определил ставку рефинансирования на уровне 14%. Это значит, что по льготному автокредиту придется платить на 9,3% меньше. Таким образом, господдержка выросла примерно вдвое. Несмотря на то, что условия программы поддержки автокредитования пока полностью не известны, дилеры уже оценивают решение правительства положительно. 
 
Условия льготного займа стали более жесткими
 
С конца декабря ставки по автокредитам растут, что негативным образом сказалось на их доступности. По информации Национального бюро кредитных историй (НБКИ), количество автокредитов в четвертом квартале 2014 года снизилось на 25%. Многие компании уже самостоятельно запустили программы с низкими ставками, однако вряд ли они окажут влияние на рынок, сопоставимое с господдержкой. Не стоит ожидать и роста ставок, который произошел с введением государственного субсидирования в 2013 году. 
 
В нынешних условиях сокращения объемов розничного кредитования возобновление данных госпрограмм по-прежнему остается, по сути, единственным вариантом поддержки автомобильной отрасли, считает директор по маркетингу Национального бюро кредитных историй Алексей Волков. «По нашим оценкам, в 2015 году выдача кредитов населению может сократиться в 2 раза. В случае же поддержки государства в объемах предыдущих программ столь резкого падения не произойдет: выдачи автокредитов снизятся, но не так значительно - на 20-30% по отношению к 2014 году. В сложившихся условиях этот результат можно будет считать приемлемым, позволяющим автомобильной отрасли менее болезненно пережить очевидную стагнацию», - пояснил эксперт. 
Источник: autonews.ru


Комментарии

Добавить Комментарий




Срочный выкуп автомобилей, Новокузнецк и Кемеровская область. Все телефоны и адреса компаний по автовыкупу>>> Быстро продать авто !? Звоните!
ГЛАВНАЯ СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТО КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ РЕГИСТРАЦИЯ ФОТОГАЛЕРЕЯ
Реклама на сайте  ||  Обмен ссылками

Авторынок Новокузнецка и Кемеровской области
Авторазборы, шины и диски, автозапчасти, продажа авто Новокузнецк, Кемерово, Белово, Прокопьевск и др. городов Кузбасса

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия и активной гиперссылки на сайт правообладателя. При использовании материалов в сети Интернет, в том числе при цитировании и в обзорах печати, гиперссылка на www.avtomir42.ru обязательна. Нарушение исключительных прав портала автомир42.ру преследуется по закону