Автомобильный сайт Кузбасса
Срочный выкуп любых автомобилей. Быстро и удобно. Рассмотрим все предложения>>> Здесь все телефоны покупателей! Жмите! Звоните!
ГЛАВНАЯ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ СТАТЬИ ГИБДД ПУТЕШЕСТВИЯ, ТУРИЗМ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ РЕГИСТРАЦИЯ

23.04.18 - Штраф «за тонировку» увеличат

23.04.18 - Роскомнадзор "уронил" ОСАГО

22.04.18 - Регистрация автомобилей станет дороже



Правильная диагностика в "Авто-Стиле" - 26.12.13


"Диагностика ошибок не показала..." Все нормально?

Это распространенное явление в наше время, так как диагностическое оборудование стало доступным, выбор огромный, цены доступные, поэтому большинство сервисов могут себе позволить заниматься «автодиагностикой». Купил себе сканер за 100000р., окружил себя этим антуражем и теперь можно читать коды сидя на водительском кресле и браковать датчики. Именно так некоторые сервисы и работают, особенно когда подключают сканер, а там «нет ошибок», а машина-то не едет или не заводится. И начинают наговаривать: «О-о-о, тут у тебя компьютер сгорел» или «датчики работают нормально, надо двигатель капиталить и все будет нормально»… Сколько было таких примеров, когда приезжал клиент и рассказывал, что был на диагностике, и ему сказали, что ошибок нет - все нормально, а у двигателя плавают обороты. Но не будем о грустном, не все сервисы так работают. Просто хочу, чтобы наш автолюбитель понял, что такое грамотная диагностика и за что он платит свои деньги. Для примера расскажу, как я недавно делал диагностику.


Приезжает ко мне на диагностику Toyota Runx 2004 г.в. с проблемой отсутствия тяги и провалами при переключении АКПП. Моя Диагностика начинается всегда с расспроса клиента как?, когда?, где?, что сами думаете?, и т.д. Выясняется, что он был уже на трех сервисах,  везде ему делали диагностику, везде вердикт один - ошибок нет! Дальше начинается интересное. В первом сервисе диагност прокатился и сделал вывод: «Ну, тут все понятно, у тебя коробка умирает». Второй сервис оказался по-грамотнее - сразу помыли форсунки, дроссельную заслонку и датчик расхода воздуха. Но не помогло, сказали: «Двигатель мощность потерял, надо его делать». В третем сервисе сканером определили, что надо менять цепь, муфту и клапан ВВТ. За все эти «работы» брались деньги. Клиент машину планировал продавать, поэтому цепочку менять не стал. И вот теперь он у меня. Узнав еще кое-какую информацию, принимаюсь к диагностике. Подключаю сканер и вижу «ошибок нет». Это мне говорит о том, что датчики «в цепи» и отклонений не имеют. Но это не говорит о том, что все нормально. Теперь ищу провал и потерю тяги, путем снятия показаний с датчиков в процессе холостой работы двигателя. И вот оно, не заставило себя ждать. Вижу «бедную смесь», которая «тянет» зажигание к нулю. Как я это определил, рассказывать не буду, все равно, не всем понятно будет. Теперь, имея опыт работы с этими моторами, провожу диагностику под капотом. Проверяю патрубок, сапуны, подсос воздуха в коллекторе и под форсунками. Делается это быстро при помощи спрея. Ничего подозрительного не нашел, поэтому под мое подозрение попадает датчик массового расхода воздуха. Промываю его несколько раз и проверяю. Диагностика показала незначительное улучшение в лучшую сторону. Мысленно бракую датчик расхода воздуха, но сомневаюсь в такой его странной работе – то нет совсем, то есть нормально. Решаю достать сам датчик с посадочного места, так как в корпусе он не весь доступен визуально. Осматриваю и не верю своим глазам - в корпусе датчика, где проходит воздушная магистраль, застрял кусочек сухого листа. Визуально не сразу заметно, а главное - и мытье-то его не могло выгнать оттуда. Приводим все в порядок и проверяем. Конечно, клиент был счастлив, ведь машина поехала как положено, реакция на педаль четкая, разгон хороший. Даже и датчик менять не пришлось, не говоря уже про цепь…
И не надо после этого делать из такого диагноста «шамана вуду», которому все по силам. Это просто нормальная диагностика вашего автомобиля. И если вы решили делать диагностику, приезжайте в наш автосервис, мы  с радостью вам поможем!




Материал подготовлен специалистом автосервиса «Авто-Стиль» Гавриловым В.В.
Ждем вас по адресу: г.Новокузнецк, ул.Димитрова, 14 
тел.: 8-950-587-3444, 8-905-966-7777








Комментарии

Добавить Комментарий




Срочный выкуп автомобилей, Новокузнецк и Кемеровская область. Все телефоны и адреса компаний по автовыкупу>>> Быстро продать авто !? Звоните!
ГЛАВНАЯ СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТО КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ РЕГИСТРАЦИЯ ФОТОГАЛЕРЕЯ
Реклама на сайте  ||  Обмен ссылками

Авторынок Новокузнецка и Кемеровской области
Авторазборы, шины и диски, автозапчасти, продажа авто Новокузнецк, Кемерово, Белово, Прокопьевск и др. городов Кузбасса

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия и активной гиперссылки на сайт правообладателя. При использовании материалов в сети Интернет, в том числе при цитировании и в обзорах печати, гиперссылка на www.avtomir42.ru обязательна. Нарушение исключительных прав портала автомир42.ру преследуется по закону