Автомобильный сайт Кузбасса
Срочный выкуп любых автомобилей. Быстро и удобно. Рассмотрим все предложения>>> Здесь все телефоны покупателей! Жмите! Звоните!
ГЛАВНАЯ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ СТАТЬИ ГИБДД ПУТЕШЕСТВИЯ, ТУРИЗМ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ РЕГИСТРАЦИЯ

22.04.18 - Регистрация автомобилей станет дороже

19.04.18 - Путин сказал, чем заправлять

17.04.18 - Скоро будет "вафельница"



Российские дороги станут уже - 18.10.13


Российские дороги станут уже

Мысль о необходимости "уплотнить" дороги озвучил руководитель госкомпании "Автодор", занимающейся строительством и эксплуатацией платных дорог. Этот вопрос кажется Сергею Кельбаху настолько важным, что лоббирование узких полос чиновник назвал "крестовым походом". 
Идею уменьшить ширину полос на российских дорогах глава госкомпании "Автодор" озвучил в кулуарах проходящего в Токио транспортного конгресса. По словам Сергея Кельбаха, лучшим доказательством эффективности такого шага является плотность сети в японских городах. 
"Я убедился, что полоса 3,20 м вполне позволяет всем двигаться - большим автобусам и так далее. На скоростных дорогах - 3,5 м", - заявил Кельбах. Напомним, что в России каждая полоса на автомагистрали имеет ширину 3 метра 75 сантиметров. По словам руководителя "Автодора" это часто забывают принять во внимание, когда сравнивают стоимость дорог в разных странах: "Мы же сравниваем слона и бегемота: вот километр дороги в Германии столько-то стоит, а в России - столько-то. Но в Германии - 3,5 м, а не 3,75. И километр дороги в России, особенно шестиполосной, - он значительно шире, считайте, на каждой полосе на 25 см больше".
Процесс изменения стандартов дорожного строительства – дело небыстрое, в чем Сергей Кельбах отдает себе отчет: "Это отдельный "крестовый поход", который надо будет начинать. По крайней мере, возбудить все это".


 
От редакции: Почему-то главный российски дорожник, ссылаясь на зарубежный опыт в стандартах ширины проезжей части, забывает упомянуть о качестве дорожного покрытия. Вернее сказать, не сравнивает качество дорог в той же Германии и России. Да, только в Германии дороги уже, но качество дорог другое, стоки есть, покрытие лучше, и нет ям, как и ямочного ремонта. А так получается, что у нас всё упирается в лишние 25 сантиметров. Но эти лишние сантиметры дают российским водителям место для маневра при объезде "дорожных бонусов" в  виде ям и выбоин.
 


Комментарии

Добавить Комментарий
Маринич (18.10.13)
Уже еще не значит хуже.
Не думаю, что это сделают на дорогах где нужно "маневрировать". А на хороших новых дорогах, где хороший скоростной режим и организованный трафик дорожные полосы можно делать 3,2, и будут вообще как автобаны
Серега (19.10.13)
Ха-ха! как автобаны?!! это, наверное, только по ширине, а по качеству такие же и останутся. Проблема не в ширине, а в качестве. как на узкой дороге объезжать ямы?
Sanya (20.10.13)
Сергей, так это же не на всех дорогах будут делать, а только на тех где это будет уместным, не думаю что на дорогах где есть ямы будут что-то менять, может конечно в перспективе, после того как сделают ремонт




Срочный выкуп автомобилей, Новокузнецк и Кемеровская область. Все телефоны и адреса компаний по автовыкупу>>> Быстро продать авто !? Звоните!
ГЛАВНАЯ СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТО КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ РЕГИСТРАЦИЯ ФОТОГАЛЕРЕЯ
Реклама на сайте  ||  Обмен ссылками

Авторынок Новокузнецка и Кемеровской области
Авторазборы, шины и диски, автозапчасти, продажа авто Новокузнецк, Кемерово, Белово, Прокопьевск и др. городов Кузбасса

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия и активной гиперссылки на сайт правообладателя. При использовании материалов в сети Интернет, в том числе при цитировании и в обзорах печати, гиперссылка на www.avtomir42.ru обязательна. Нарушение исключительных прав портала автомир42.ру преследуется по закону