Автомобильный сайт Кузбасса
Срочный выкуп любых автомобилей. Быстро и удобно. Рассмотрим все предложения>>> Здесь все телефоны покупателей! Жмите! Звоните!
ГЛАВНАЯ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ СТАТЬИ ГИБДД ПУТЕШЕСТВИЯ, ТУРИЗМ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ РЕГИСТРАЦИЯ

22.01.18 - Мотор для «Кортежа»

22.01.18 - ФСБ выявила «недолив» на АЗС

16.01.18 - Аварийность туркменов снизят цветом



Проблема пробок и парковок решена - 01.08.13


Проблема пробок и парковок решена

Российские власти, похоже, намерены самым серьезным образом взяться за решение вопроса пробок в крупных городах. На сей раз речь идет о принятии комплексной стратегии, являющейся реакцией на стремительную автомобилизацию двух российских столиц, а также других крупных городов страны. В основу стратегии должен лечь опыт ряда зарубежных государств - таких как Япония, Сингапур, США и т.п., уже имеющих опыт противостояния автомобилизации мегаполисов.
 
Судя по имеющимся данным, принятие "Стратегии" обернется для российских автомобилистов новыми и весьма чувствительными ограничениями. Одним из главных направлений в борьбе с пробками на дорогах и решении парковочной проблемы должны стать действия по ограничению прироста числа автомобилей в частном владении у россиян.
Наибольшее количество вопросов здесь вызывает уже практически принятое решение о фактическом запрете для населения владения более чем одним автомобилем на семью. Приобретение второго, третьего и т.д. автомобилей предполагается облагать прогрессивным налогом, сопоставимым со стоимостью приобретаемого авто. В Министерстве по налоговым сборам и Министерстве финансовых ресурсов уже выразили поддержку данным предложениям.



Не менее интересны и два других направления "Стратегии", касающиеся дорог и парковочного пространства. Так, в плане парковок предполагается использовать опыт ряда азиатских мегаполисов, когда приобретению физическим лицом легкового автомобиля должно предшествовать предоставление им документа о наличии у него зарегистрированного парковочного места (гаража, машино-места на коллективной парковке и т.п.). Параллельно с этим уже ведется подготовка к внесению в Госдуму поправок к законодательству, предполагающих полный запрет на ночное хранение частных автомобилей во дворах домов и прилегающих к ним территориях.



Парковка автотранспорта на территории дворов многоквартирных домов
будет осуществляться только в гостевом режиме на специально отведенных местах. Для нарушителей этих норм будут предусмотрены штрафы, сопоставимые со штрафами за неправильную парковку в Москве и Санкт-Петербурге. Отдельная плата будет взиматься за эвакуацию оставленных на ночь во дворах автомобилей.
За парковку автомобилей на городских улицах в городах с населением более 500 тысяч человек будет взиматься почасовая оплата в размере от 30 до 70 руб. в час, в зависимости социально-экономического положения в том или ином регионе.
Что касается развития городской дорожной сети, то "Стратегией" не предусматривается массовое строительство новых дорог. Согласно прилагаемой к документу пояснительной записке, новое строительство дорог в угоду частным автовладельцам является неоправданным расходованием бюджетных средств, а также представляет собой угрозу сложившейся застройке. Основная ставка должна быть сделана на развитие общественного транспорта.
Одним из новшеств может стать полное закрытие ряда городских улиц для личного транспорта. Преимущественно это коснется дорожной сети центральных частей крупных городов. Все дорожное пространство здесь будет отдано автобусам и троллейбусам.
В Министерство городского транспорта уже направлен запрос на предоставление предложений относительно новых видов общественного транспорта, способных стать альтернативой индивидуальному. Одним из направлений в развитии общественного транспорта должна стать разработанная несколько лет назад программа "Русский трамвай". В соответствии с ней, трамвайное сообщение должно появиться во всех городах с населением более 250 тысяч человек. Финансирование программы будет осуществляться одновременно из местных и федерального бюджета.



Ставка на развитие общественного транспорта предполагает также и возобновление интереса к таким весьма экзотическим его видам, как монорельсы и фуникулеры. Здесь авторы "Стратегии" вновь апеллируют к зарубежному опыту, доказавшему экономическую эффективность использования таких видов транспорта в определенных городских условиях.
Самым же интересным предложением документа является внедрение зарубежного опыта коллективного использования частных автомобилей. Попросту говоря, автовладельцев предлагается стимулировать передвигаться по городу на собственном авто не в гордом одиночестве, а захватив с собой несколько попутчиков в лице друзей, коллег, соседей и т.п. За соблюдением этих норм будет присматривать дорожная полиция. За одиночное передвижение автомобилистам будут начисляться баллы, впоследствии конвертируемые в реальные денежные штрафы.



Как всегда, наши законотворцы берут из "передового зарубежного опыта" только те части, которые принесут максимальную выгоду казне и бюрократии, а интересы населения считают несущественными. Почему-то авторы "Стратегии" забыли про кубинскую государственную службу автостопа, которая занимется тем, что останавливает на дорогах автотранспорт и подсаживает на свободные места пассажиров, не делая при этом разницы между частными авто и муниципальными автобусами за это, кстати, Куба считается "раем для автостопа"). Ну, а если "Русский трамвай" будет развиваться, то о мечтах об исчезновении трамваев с проспекта Металлургов придется забыть.

 


Комментарии

Добавить Комментарий
Вячеслав (14.08.13)
вроде бы до 1 апреля еще далеко




Срочный выкуп автомобилей, Новокузнецк и Кемеровская область. Все телефоны и адреса компаний по автовыкупу>>> Быстро продать авто !? Звоните!
ГЛАВНАЯ СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТО КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ РЕГИСТРАЦИЯ ФОТОГАЛЕРЕЯ
Реклама на сайте  ||  Обмен ссылками

Авторынок Новокузнецка и Кемеровской области
Авторазборы, шины и диски, автозапчасти, продажа авто Новокузнецк, Кемерово, Белово, Прокопьевск и др. городов Кузбасса

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия и активной гиперссылки на сайт правообладателя. При использовании материалов в сети Интернет, в том числе при цитировании и в обзорах печати, гиперссылка на www.avtomir42.ru обязательна. Нарушение исключительных прав портала автомир42.ру преследуется по закону