Автомобильный сайт Кузбасса
Срочный выкуп любых автомобилей. Быстро и удобно. Рассмотрим все предложения>>> Здесь все телефоны покупателей! Жмите! Звоните!
ГЛАВНАЯ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ СТАТЬИ ГИБДД ПУТЕШЕСТВИЯ, ТУРИЗМ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ РЕГИСТРАЦИЯ

22.01.18 - Мотор для «Кортежа»

22.01.18 - ФСБ выявила «недолив» на АЗС

16.01.18 - Аварийность туркменов снизят цветом



Выбираем запчасти вместе с EXIST.RU - 18.06.13

Оригинал vs Заменитель

Практически, каждый владелец подержанного автомобиля рано или поздно сталкивается с проблемой выбора запасных частей для его ремонта. Главный вопрос при выборе автодеталей - это, конечно, качество. Но, как известно, за качество нужно платить. Владельцы иномарок уже давно выучили такие понятия, как "оригинал", "неоригинал", "дубликат" и т.п. (в отчественном автопроме, кстати, наметилась такая же тенденция). Так за что же мы платим, покупая "оригинальные" или "дубликатные" запчасти? Так ли принципиально важно, чтобы на упаковке деталей стоял логотип вашего автомобиля? С этими вопросами на помогут разобраться специалисты интернет-магазина автомобилных запчастей EXIST.RU.

Какие запчасти мы называем оригинальными?
По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, «Volkswagen-Audi AG» заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для «послепродажного обслуживания» т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volkswagen ждать своего часа. Такие запчасти мы называем оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью «BOGE» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 – 2 раза. Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volkswagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных. Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи неоригиналок. Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы - неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали.

А, правда, что все оригинальное лучше?
Ответ следует из предыдущего – неоригинальная деталь может быть лучше оригинальной (BILSTEIN), полностью идентичной (BOGE), равной по качеству (SACHS), или хуже (GUNESH). При этом, как правило, все они имеют цену ниже оригинальной. Оригинальная при этом – та, которая устанавливалась заводом на сборочном конвейере.
Еще одно повсеместно встречающееся заблуждение: деталь для БМВ лучше заказать в магазине, на котором написано BMW, деталь для Мазды в магазине MAZDA, и т.д. Интуитивно это вполне понятно, но – неверно. При ремонте машины или покупке детали это вполне логично – мастер сэкономит Вам кучу времени, если будет просто знать, что, где и как прикручено. А вот при заказе никакие предварительные знания в расчет не принимаются – всегда есть вероятность ошибиться, нужно в любом случае смотреть по каталогам. А работа с каталогами – это особое искусство, тут нужно и знание нескольких языков и используемых сокращений, и программного обеспечения, и принципов построения каталогов и многое другое, что дается годами работы в системе доставки. Любой, кто работает с каталогами, знает, даже зная VIN автомобиля, зачастую все равно приходится выбирать между несколькими вариантами детали, причем по самым разным признакам. В примечаниях может быть все что угодно, начиная от «для вала толщиной 1.37 дюйма» (лезь и замеряй!) и, заканчивая глубокомысленным: «для зубчатых пар с увеличенным углом заточки зубцов» (а какой был не увеличенный?).
Нужно иметь в виду, что когда срок снятия детали с производства превышает 8 лет, склады стараются «сбросить» ее на оптовых распродажах. Поэтому вероятность отказа по оригинальной детали для автомобилей которые не производится более 8 лет заметно возрастает.

Всегда ли подпиленная напильником деталь – подделка?
Как ни странно, нет, не всегда. Рынок автозапчастей очень сложен и на первый взгляд иногда даже парадоксален. Например, немало парадоксов приносит тот факт, что часто один и тот же завод производит одну и ту же деталь одновременно в трех ипостасях:
1. как оригинальную для конвейера завода изготовителя автомобиля
2. как оригинальную для послепродажного обслуживания
3. как неоригинальную (заменитель), т.е. предназначенную к отправке в собственной упаковке своим оптовикам.
Но иногда получается так, что детали, изготовленные и промаркированные в одном варианте, приходится перебрасывать на другое направление. При этом возникает риск нарушения строгих европейских законов о торговых знаках – и в ход идут напильники

Какими каталогами пользоваться?
На самом деле, кажется невероятным, чтобы крупные, солидные поставщики запчастей допускали в своих каталогах ошибки. И действительно, ошибок в их каталогах нет, но заказывая по ним, вполне можно привезти неправильную деталь. Допустим, концерн GKN-Spidan неплохо научился делать приводы колес. Допустим, Nissan Europe заказала у него полуоси для некоторых своих моделей, собираемых на заводе в Англии. Естественно, Spidan уговорил их дать ему лицензию и на продажу их как неоригинальные и тут же включил их в каталоги. Кроме того, он купил документацию и включил в каталоги еще несколько других видов приводов Nissan, которые, как ему кажется, будут иметь спрос у оптовиков. Но вот беда! Помимо спидановских полуосей, на заводе Nissan в некоторых партиях использовали предыдущие, скажем от GLO. Кроме того, леворульная модель с таким же названием выпускалась и на родине Nissan, в Японии, но там уже стояли третьи полуоси, от HDK. А еще на отдельном конвейере собиралась версия для Gulf Corporation (в Эмираты), и там тоже были свои отличия, вызванные чисто снабженческими причинами. А еще в Англии небольшой партией шла версия с двигателем с увеличенным объемом, на которую было решено поставить приводы от другой модели. И так далее. Это не преувеличение. В жизни обычно еще сложнее!
Естественно никакие эти варианты в каталог Spidan не попадут – к нему они отношения не имеют и он про них просто не знает. Там будут указаны только те виды, которые производит сам Spidan.
Поэтому самый надежный способ – найти деталь по оригинальному каталогу и по оригинальному артикулу искать заменители. 



Материал подготовлен специалистами интернет-магазина автозапчастей EXIST.RU 
г.Новокузнецк, пр.Ермакова, 3 
т.(3843) 39-08-22, 39-28-22, 53-97-33


Комментарии

Добавить Комментарий
Макс (26.06.13)
нормальный магаз
Андрей (09.09.13)
Магаз то нормальный только вот цены от вертолета.




Срочный выкуп автомобилей, Новокузнецк и Кемеровская область. Все телефоны и адреса компаний по автовыкупу>>> Быстро продать авто !? Звоните!
ГЛАВНАЯ СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТО КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ РЕГИСТРАЦИЯ ФОТОГАЛЕРЕЯ
Реклама на сайте  ||  Обмен ссылками

Авторынок Новокузнецка и Кемеровской области
Авторазборы, шины и диски, автозапчасти, продажа авто Новокузнецк, Кемерово, Белово, Прокопьевск и др. городов Кузбасса

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия и активной гиперссылки на сайт правообладателя. При использовании материалов в сети Интернет, в том числе при цитировании и в обзорах печати, гиперссылка на www.avtomir42.ru обязательна. Нарушение исключительных прав портала автомир42.ру преследуется по закону