Автомобильный сайт Кузбасса
Срочный выкуп любых автомобилей. Быстро и удобно. Рассмотрим все предложения>>> Здесь все телефоны покупателей! Жмите! Звоните!
ГЛАВНАЯ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ СТАТЬИ ГИБДД ПУТЕШЕСТВИЯ, ТУРИЗМ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ РЕГИСТРАЦИЯ

19.04.18 - Путин сказал, чем заправлять

17.04.18 - Скоро будет "вафельница"

16.04.18 - На Крымском мосту наносят разметку



Техосмотр без присмотра - 23.10.12


Техосмотр без присмотра

Реформа техосмотра, с помпой затеянная властями, похоже, с треском провалилась. Конечно, если рассматривать ее не как борьбу с коррупцией (а именно под этим соусом все затевалось), а как средство перераспределения теневых финансовых потоков, то все в ажуре. В проигрыше только водители, но кого и когда это интересовало?
Давайте вспомним, как развивались события. Сначала Д.Медведев, в бытность свою президентом, ужаснувшись царящей в сфере ГТО всепоглощающей коррупции, объявил о полной отмене техосмотра. Затем было заявлено, что на ТО не нужно будет ездить только легковым автомобилям, не задействованным в пассажирских перевозках, и для них даже был объявлен мораторий на 1 год. После чего обязательный ТО все же решили оставить для всех, но... забрать его из ведения ГИБДД и передать в руки частных операторов под надзором страховых компаний. Бардак начался сразу после запуска новой системы. Теперь техосмотр можно было "пройти" не выходя из офиса одной из самой крупной в стране страховой компании. Ведь полис по новым правилам можно получить лишь при наличии диагностической карты (вместо талона ГТО), оставшийся срок действия которой не менее 6 месяцев. А одна из самых крупных в стране страховая компания не могли допустить, чтобы клиент "потерялся", и, зарегистрировав "потемкинского" оператора ТО, заполучила 90% первого тиража диагностических карт и талонов ТО. Коллеги по цеху сразу же подняли скандал, и лавочку пришлось прикрыть, сославшись на "недоразумение и неточность законов".



И что же мы имеем в итоге? По сути дела вся реформа свелась к тому, что если раньше теневые дельцы торговали талонами ТО, то теперь их бизнесом стала продажа диагностических карт. Теперь тому появились документальные подтверждения. На днях более 800 операторов техосмотра пожаловалось первому вице-премьеру Игорю Шувалову на то, что 90% владельцев автомашин эти самые диагностические карты приобретают без фактического диагностирования автомобиля. 
Операторы в своем письме заявили, что "недобросовестные участники рынка... вступают между собой в сговор" и "открыто продают" карты ТО, и призывают принять меры "по пресечению деятельности мошенников". Если же этого сделано не будет, то реформа обернется "коррупцией, банкротством реальных пунктов ТО" и "катастрофическим увеличением аварийности на дорогах".
«Если взять для сравнения состояние системы ТО до реформы, когда существовали коррупция и административные барьеры, то сейчас ситуация гораздо хуже. Во всяком случае, тогда людей заставляли держать машины в исправном виде. Сейчас же диагностические карты продают открыто, и никто автомобили не проверяет», - рассказал изданию гендиректор союза «Техэксперт» Сергей Зайцев. Как итог: резкий рост аварийности. За первые три месяца действия реформы из-за поломок автомобилей произошло 130 ДТП (рост на 35%), в которых 37 человек погибли (рост на 35%) и 196 травмированы (рост на 45%). В общем, все по Черномырдину: хотели как лучше, а получилось как всегда. 
Страховщики в ответ на все обвинения говорят, что все идет просто замечательно – очереди на техосмотр ликвидированы (что, в общем-то, правда) и это главное, а операторам ТО, дескать, просто обидно терять доходы, вот они и жалуются. 
К чему же призывают власти операторы ТО? Как обычно: «принять меры» и пресечь «деятельность мошенников». Как наше государство может «принять меры», общеизвестно. Вот и сейчас ничего нового не произошло: Игорь Шувалов поручил разобраться в этом вопросе главе Федеральной службе по финансовым рынкам Дмитрию Панкину и министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву. Они должны провести проверку соблюдения страховыми компаниями закона о ТО, доложить о результатах и по необходимости подготовить изменения в законодательство. 
Что это будут за изменения? Да кто ж его знает. В нашей стране ничего исключать нельзя. В том числе и того, что техосмотр вернется в итоге «под крыло» ГИБДД. Дескать, дали людям свободу, а они ей пользоваться не умеют. Не доросли-с. 
В заключение напомним, что на соседней Украине, например, с 14 августа 2011 техосмотр отменен полностью, за исключением авто, используемых в коммерческих целях. И ничего, живут как-то.
 


Комментарии

Добавить Комментарий
бабуля (26.08.13)
Не надо нас сравнивать с Украиной.Там уже пожалели,что отказались от ТО.Да и в ЕВРОСОЮЗ без ТО не принимают.А с нашим российским менталитетом на "АВОСЬ" вообще без контроля со стороны государства как ТО оставлять нельзя. Вот читаю по всем сайтам отзывы : нужен техосмотр или не нужен. Ведь кто в основном пишет? Те кто безалаберно относится к таким серьезным вещам, или когда-то пострадал от ГИБДД или сам же , не желая официально осмотреть своего железного коня, платит мзду кому-то другому. Я всегда сравнивала прохождение техосмотра - это как осмотр у стоматолога или гениколога. Страшно , но необходимо. Когда вы идете к таким врачам, вы же не платите сверху, а хотите узнать состояние своего здоровья, а все выяснив, начинаете лечение. И чем раньше начнете, тем успешнее исход. Сейчас в официальных пунктах ТО, которые аккредитованы, работают специалисты с высшим или средним специальным автомобильным образованием. Имеют опыт работы 3 и белее лет. Имеют переподготовку в ВУЗАХ по направлениям контролер или по новому эксперт пункта технического осмотра. Само образование и переподготовка стоит больших денег и времени. А в тех пунктах, которые работают по всем категориям транспортных средств еще необходимо иметь и права на управление транспортными средствами всех категорий от А до Е. А в настоящее время, благодаря новым веяниям,усиленному ЛОББИ в правительстве руководителей Росгосстраха этих подготовленных людей оставили без работы. Те кто пишут о том, что техосмотр в России не нужен думают только о себе. А вы подумайте о тех, кто пострадает от ваших неправильных действий. Сам договор о страховании ОСАГО-это договор защищающий права пострадавших. То, что страховые компании кроят, обманывают, обсчитывают, так это с ними надо разбираться, значит сам закон об ОСАГО нужно изменить да так, что бы потерпевшие не бегали за страховыми компаниями, не собирали справки, а были этим законом защищены и получали то возмещение ущерба, которое необходимо по всем затратам. Вся эта байда с техосмотром началась тогда, когда была подготовка к выборам президента. То мараторий, то отмена ТО для новых авто. Ну давайте, отменим совсем техосмотр в России.Будет не один "БЕШЕНЫЙ " автобус в Перми или собранный из запчастей КаМаз по Подольском, а нечто еще по хуже этого. Ведь статистика о плохом техническом состоянии авто не ведется. Это никому, а власти тем более сейчас не нужно. В очередной раз вляпались. Так давайте исправлять ошибки. Хотели забрать эту функцию у Гибдд. Забрали и хорошо. Так дайте работать нормально тем, кто с 90-х годов создавал эти центры. Не дайте загнуться уже с трудом сохраненным пунктам технического осмотра.




Срочный выкуп автомобилей, Новокузнецк и Кемеровская область. Все телефоны и адреса компаний по автовыкупу>>> Быстро продать авто !? Звоните!
ГЛАВНАЯ СРОЧНЫЙ ВЫКУП АВТО КАТАЛОГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПОДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ РЕГИСТРАЦИЯ ФОТОГАЛЕРЕЯ
Реклама на сайте  ||  Обмен ссылками

Авторынок Новокузнецка и Кемеровской области
Авторазборы, шины и диски, автозапчасти, продажа авто Новокузнецк, Кемерово, Белово, Прокопьевск и др. городов Кузбасса

Запрещается перепечатка статей, других текстовых материалов, фотографий и иллюстраций без согласия и активной гиперссылки на сайт правообладателя. При использовании материалов в сети Интернет, в том числе при цитировании и в обзорах печати, гиперссылка на www.avtomir42.ru обязательна. Нарушение исключительных прав портала автомир42.ру преследуется по закону